Возврат и обмен товаров в интернет-магазине Улётные Игрушки.

Основные правила:

Магазин «Улётные Игрушки» осуществляет возврат и обмен товара в соответствии со статьями 18-24 «Закона о защите прав потребителей».

Комплектность заказа и внешний вид товара проверяется получателем в момент передачи заказа. Осмотрев и получив товар, вы подтверждаете отсутствие претензий по внешнему виду товара и комплектности заказа.

*** Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

 

Возврат товара надлежащего качества:

Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение семи дней. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара надлежащего качества возможен в пункте самовывоза вашего города, по предварительной договоренности с менеджером магазина.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен вернуть денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через семь дней с момента поступления товара на наш склад.

 

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления, другой товар из ассортимента под этим же артикулом – не является признаком ненадлежащего качества.

При обнаружении в вашем заказе товара ненадлежащего качества (производственный брак), вы имеете право обменять товар на аналогичный или потребовать возврата денежных средств уплаченных за товар ненадлежащего качества. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара ненадлежащего качества возможен в пункте самовывоза вашего города, по предварительной договоренности с менеджером магазина.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Претензия будет удовлетворена только после того, как товар вернется на наш склад и пройдет диагностику на брак, после чего вам будет осуществлен возврат денежных средств за оплаченный товар.

Если после проверки товара, сервисный центр уведомляет о том, что товар исправен, вам возвращается стоимость товара за вычетом стоимости проверки сервисным центром.

 

Для обмена или возврата товара и денежных средств вам необходимо:

1. Скачать и заполнить нужное заявление - Товар Надлежащего Качества или Товар Ненадлежащего Качества

2. Отправьте письмо нашему менеджеру, с темой "Возврат товара" на электронный адрес: info@letauschieryby.ru

3. Приложите к письму:

  • Скан заполненного заявления.
  • Скан документа, удостоверяющего личность.
  • Скан товарного чека или курьерской накладной.
  • Если вы оформляете возврат товара ненадлежащего качества, пожалуйста приложите также фото или видео, которые указывают на неисправности товара.
Заказать звонок
* — Поля, обязательные для заполнения
Позвонить с сайта

Если у вас подключены наушники и микрофон, Вы можете позвонить нам с помощью кнопки ниже.

Личный кабинет
Обратная связь
* — Поля, обязательные для заполнения

К сожалению, в настоящее время интересующего Вас товара нет в наличии.
Предлагаем Вам оформить на него предварительный заказ.
Оставьте пожалуйста свой Еmail и мы уведомим Вас о поступлении товара.

Варианты оплаты

  • наличными при получении
  • перевод на карту сбербанка
  • перевод на яндекс кошелек